Close
Написать нам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Истребитель Messerschmitt Bf 109G-2/trop

ММ-2013-040506
300,00
руб.
Немецкий истребитель Messerschmitt Me 109, несомненно, является одним из самых известных самолетов Второй мировой войны. Постоянно использовавшийся с начала и до конца войны, он стал одним из символов немецких Люфтваффе.
Истребитель Me 109 был разработан в 1935 году в ответ на конкурс, объявленный министерством авиации Третьего рейха. Разработанный группой конструкторов под руководством Вилли Мессершмитта, самолет представлял собой современный цельнометаллический низкоплан с убирающимся шасси и крытой кабиной. Главным соперником Мессершмитта в этом конкурсе был низкоплан He 112, который, собственно, и был официально объявлен победителем. Однако именно современный Me 109 был запущен в массовое производство и стал стандартным истребителем зарождающихся Люфтваффе.
Первой широко распространенной версией самолета стал Me 109B (Berta), выпускавшийся с конца 1936 г. Этот вариант истребителя был оснащен рядным двигателем Jurno 210 мощностью 680 л.с. и вооружен двумя пулеметами калибра 7,9 мм. Последующими версиями самолета стали Me 109C (Caesar) с увеличенным до четырех пулеметов количеством пулеметов и Me 109D (Dora). К концу 1938 года началась сборка Me 109E (Emil) - самого популярного варианта истребителя, использовавшегося в первой половине войны. Популярные "Эмили" использовались в агрессии против Польши в сентябре 1939 года, в боях над Францией и Англией (1940), а также на Балканах, в Северной Африке и против Советского Союза (1941).
В 1940 году появился еще один вариант истребителя, известный как Me 109F (Friedrich). По сравнению со своими предшественниками машина подверглась серьезной модернизации. В частности, были изменены конструкция и обводы крыла, установлен новый 1175-сильный двигатель DB 601N (позднее 601E мощностью 1350 л.с.), на крыле разместили 20-мм пушку, стреляющую через ватт винта, и убрали скобы, поддерживающие горизонтальный стабилизатор. В конце 1940 года началась сборка следующей версии самолета. Это был Me 109G (Gustav), строившийся длинной серией и в многочисленных вариантах. Основным отличием от предшественника (Me 109F) была силовая установка самолета, состоявшая из двигателя DB 605 мощностью 1475 л.с. "Густав" был самым популярным вариантом Me 109, состоявшим на вооружении с 1942 года до конца войны. Самым многочисленным вариантом был Me 109G-6 (выпускался с 1943 года). Последующие модификации истребителя привели к появлению последней серийной версии, известной как Me 109K (Karl). Однако окончание войны не положило конец эксплуатации Me 109. После 1945 года они по-прежнему производились в Испании под обозначениями HA 1109, HA 1111 и HA 1112 (производство закончилось в 1958 году) и в Чехословакии как Avia S-99 и S-199.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ (Me 109G-2)
Размах - 9,92 м
Длина - 9,02 м
Несущая площадь - 16,2 м2
Общий вес - 3100 кг
Максимальная скорость - 650 км/ч
Потолок - 11750 м
Дальность - 725 км
Силовая установка - один 12-цилиндровый рядный двигатель DB 605A-1 мощностью 1475 л.с.
Вооружение: два пулемета MG 17 калибра 7,92 мм, расположенные в фюзеляже над двигателем, и одна 20-мм пушка MG 151/20 калибра.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Модель имеет легкую сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании фюзеляжа обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, толщину проволоки выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.

Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160 г/м кв.) - 4 листа. Инструкции по сборке. Картон (0.9 мм) - 1 лист.

Вид техники: Самолет

Назначение техники: Военная

Масштаб модели: 1:33

Материал: Бумага, картон

Исторический период: Вторая мировая война

Нация: Германия