В ходе Первой мировой войны стало очевидно, что новые корабли британского флота имели серьезные дефекты, снижавшие их боевую ценность. Опираясь на опыт этого периода, британское Адмиралтейство начало работы по строительству новых линейных кораблей. Это должна была быть новая версия линкоров типа "Королева Елизавета" с меньшей осадкой, большим водоизмещением и скоростью, а также главным вооружением - не менее восьми орудий калибра 381 мм. Для достижения этих целей корабль должен был быть больше и шире, чем предусматривалось Вашингтонским договором. Командующий Большим флотом адмирал Джелико был большим противником строительства линкоров, и, поскольку последнее слово оставалось за ним, он решил строить линейные крейсера, способные сравниться с немецкими кораблями класса "Derflingen". 7 апреля 1916 года был размещен заказ на четыре линейных крейсера, а 31 мая 1916 года был заложен киль для первого корабля. Однако через месяц работы были остановлены, чтобы усовершенствовать конструкцию корабля с учетом опыта Ютландского сражения. Основные изменения коснулись бортовой брони, которая была увеличена на 50 %. Весь корпус был разделен на 25 водонепроницаемых отсеков, а те, в свою очередь, на подотсеки. Было использовано двойное плоское дно, которое обеспечивало прочную основу для противоторпедных переборок. Впервые были применены противоторпедные блистеры. Эта новая конструкция должна была повысить непотопляемость корабля. После этих изменений в сентябре 1916 года был вновь заложен киль, и корабль получил название "Hood" в честь командира 3-й эскадры линейных крейсеров, погибшего во время Ютландского сражения. В ходе судостроительных работ в проект продолжали вноситься изменения, которые значительно задерживали строительство крейсера. В основном броня была усилена за счет вооружения. Корабль был спущен на воду 12 августа 1918 года, но вступил в строй только 15 мая 1920 года. Нехватка средств после окончания Первой мировой войны, а также выводы Вашингтонского договора 1922 года привели к тому, что строительство остальных трех однотипных крейсеров было приостановлено. Вашингтонский договор ограничивал водоизмещение кораблей этого класса 35 000 тонн, "Hood" значительно превышал этот показатель (41 200 тонн), но в виде исключения Великобритании было разрешено оставить "Hood" в составе флота. Таким образом, в течение 20 лет "Hood" был самым большим и самым быстрым кораблем в мире. Он был символом мощи и силы Британской империи и Королевского флота, демонстрируемой в постоянных плаваниях и визитах по всему миру. 23 октября 1939 года "Hood" прошел свое первое боевое крещение в Северном море. Там он был атакован группой немецких бомбардировщиков, и одна из бомб попала в "Hood", но не разорвалась. В ноябре он принял участие в неудачной экспедиции по поиску немецких линкоров "Шарнхорст" и "Гнейзенау". Затем он принимал участие в охране морских конвоев. С марта по май 1940 года он находился на верфи Девонпорта, где был перевооружен. 140-мм орудия были заменены на 102-мм универсальные пушки, а также были установлены пять зенитных неуправляемых ракетных установок UP. После выхода с верфи корабль был отконвоирован в Гибралтар, где присоединился к отряду Force H (Valiant, Resolution и Ark Royal). Эта команда должна была предотвратить попадание французских кораблей в руки Германии. Он оставался в Средиземном море до августа 1940 года, а в сентябре-ноябре патрулировал британские воды, после чего до марта 1941 года проходил капитальный ремонт и дальнейшую модернизацию. 21 мая 1941 года. " Hood " и "Принц Уэльский" направляются в район Исландии, где была обнаружена немецкая группа с "Бисмарком". 24 мая в 5.55 утра команды устанавливают оптический контакт, и начинается перестрелка, к сожалению, трагическая для " Hood ". Уже пятый залп с "Бисмарка" накрывает корабль, который взлетает в воздух, разламываясь пополам. В самом коротком в истории бою погибла почти вся команда " Hood ", состоявшая из 1421 моряка, и только трое выжили. РЕКОМЕНДАЦИИ: Модель имеет очень высокую сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель можно покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании корпуса обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, длину и толщину мачт, размеры парусов, выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами. Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160 г/м кв.) - 19 листов. Лист с инструкцией по сборке - 12 листов. Картон (0.9 мм) - 7 листов.