Close
Написать нам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Истребитель Ла-7

ММ-1983-070000
300,00
руб.
После завоевания советской авиацией господства в воздухе, чему способствовало появление в строю маневренного и скоростного истребителя Ла-5 (ММ-9/62), в ОКБ С.А. Лавочкина велись работы по созданию нового самолета. В течение одного года (к концу 1943 года) был разработан самолет Ла-7, являющийся развитием истребителя Ла-5 ФН. Ла-7 оказался более легким и мощным самолетом, чем Ла-5 ФН. Одна из модификаций Ла-7 была вооружена тремя пушками Б-20 и несла 200 кг бомб, в то время как Ла-5 имел только две пушки. Незначительные изменения в силуэте позволили повысить максимальную скорость. Основным изменением стало применение двухбалочной конструкции из профилированного дюраля и стальных листов, перенос маслоохладителя в заднюю часть за кабину и новое решение козырька двигателя.
Самолет Ла-7, поступивший в серийное производство в 1944 году, был одним из основных истребителей советских вооруженных сил до конца второй мировой войны. На этом самолете трижды Герой Советского Союза И.Н. Кожедуб довел число своих воздушных побед до 62. В это число входил и немецкий реактивный самолет Ме-262, что подтверждает высокие качества Ла-7. На базе этого самолета были созданы учебно-тренировочный самолет УТИ-Ла-7 и Ла-7 со вспомогательными ракетными двигателями с турбокомпрессорами.
До наших дней сохранился один экземпляр самолета Ла-7, на котором воевал Иван Кожедуб. Этот самолет хранится в музее Военно-воздушной академии имени Ю.А. Гагарина в городе Монино. Конструкция самолета Ла-7 была деревянной, с использованием древесины сосны и березы. Кабина пилота бронировалась 10-мм листовым металлом. Самолеты Ла-7 выпускались на Московском и Ярославском авиазаводах. Ярославские самолеты вооружались 3 пушками ШВАК калибра 23 мм. Самолеты Ла-5 ФН и Ла-7 использовались до 1950 года в чехословацких авиационных полках.

Тактико-технические характеристики:
Пролет - 9,8 м
Длина - 8,5 м
Высота - 2,54 м
Площадь крыла - 17,59 м2
Полетная масса - 3450 кг
Максимальная скорость - 680 км/ч (5750 м)
Посадочная скорость - 155 км/ч
Время подъема на высоту 5000 м - 4,5 мин.
Дальность - 635 км
Практический потолок - 11 800 м
Мощность двигателя АШ-82ФН - 1775 л.с.
Вооружение: 2 или 3 пушки ШВАК калибра 23 мм, 2 бомбы по 150 кг, в исключительных случаях 3 ракеты РС-82.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Модель имеет легкую сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании фюзеляжа обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, толщину проволоки выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.

Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160 г/м кв.) - 4 листа. Лист с инструкцией по сборке - 2 листа. Картон (0.9 мм) - 1 лист.

Вид техники: Самолет

Назначение техники: Военная

Масштаб модели: 1:33

Материал: Бумага, картон

Исторический период: Вторая мировая война

Нация: СССР

lwh: 310x220x5 mm

Weight: 120 g